Четыре причины заказать офисный переезд у нас!

Каждая фирма, рано или поздно, переезжает: из небольшого офиса  - в более крупный, из дорогого  - в доступный, из аварийного  - в только что построенный или с окраины - в престижный центр города.

Лёгок ли офисный переезд? Многие из тех, кто организовывал офисный переезд самостоятельно, сразу же ответят: «ни в коем случае». Рядовые менеджеры или курьеры — не самые лучшие кандидаты в упаковщики, такелажники или грузчики.

Однако все, кто организовывал квартирные и офисные переезды, воспользовавшись услугами нашей компании, имеют диаметрально противоположное мнение. «Офисный переезд? Все было сделано на отлично» — говорят они.

— Что же вы сделали? — спросите вы.

— С 2003 года наши клиенты приходят к такому мнению, оценив на себе 4 преимущества нашей работы, которые в совокупности позволяют компании оставить далеко позади любую фирму, специализирующуюся на офисном переезде в Москве. Мы готовы перечислить эти преимущества прямо сейчас.


Преимущество №1: мы начинаем переезд офиса только после того, как с заказчиком согласованы все условия.


Офисный переезд — комплексное мероприятие, в котором не может быть мелочей. После вашего телефонного звонка мы незамедлительно начнём предварительную работу по подготовке переезда. Наш менеджер приедет к вам для того, чтобы на месте уточнить объём работ. Профессиональный офисный переезд не терпит суеты. Менеджер зафиксирует схему расстановки офисной мебели, согласует с вами время и срок переезда. Мы направляем для предварительной оценки фронта работ одного из самых опытных специалистов, за плечами которого — не один офисный переезд в  городе Москва. Вы сможете задавать ему любые каверзные вопросы, на которые он сразу же даст точные ответы. После определения объёма работы мы подготовим для вас договор, где будут учтены все нюансы заказа: сроки, цена, требования к упаковке, гарантии и даже наша ответственность. Этот договор, в котором мы зафиксируем все ваши права и наши обязанности, служит дополнительной гарантией качества такого ответственного мероприятия, как офисный переезд.
Практика показывает, что точное и полное указание в тексте договора всех нюансов заказа позволяет полностью избежать возникновения любых спорных ситуаций, которые часто имеют место в тех случаях, когда соглашение об оказании услуги «переезд офиса» заключатся на словах, без каких-либо письменных обязательств со стороны исполнителя.

Преимущество №2: мы всегда подходим с повышенной ответственностью к упаковке и транспортировке ваших вещей.


Офис — место, где находятся сотни, если не тысячи, самых разнообразных вещей. В одном помещении часто расположено имущество компании и предметы, принадлежащие собственнику здания, личные вещи работников и устройства, арендованные у третьих лиц: например, аппараты по продаже кофе, куллеры для воды и т.д. Организация офисного переезда немыслима без качественной упаковки. Мы гарантируем, что офисный переезд пройдёт без малейших последствий для каждого предмета обстановки вашего офиса: применение специальных упаковочных материалов позволяет погрузить, перевезти на новое место и расставить вещи в целости и сохранности. Мы используем широкие ленты и объёмные пакеты из воздушно-пузырьковой плёнки, коробки из картона и гофрокартона, полиэтиленовые ленты и скотч для фиксации упакованных предметов. Ценные, хрупкие и бьющиеся вещи наши работники готовят к перевозке с особой тщательностью, а сама перевозка производится с повышенной аккуратностью.  Кроме того, мы всегда оказываем помощь при упаковке личных вещей сотрудников заказчика, для которых офисный переезд — всегда стрессовая ситуация.
Мы используем собственный специализированный автотранспорт, позволяющий перевозить нестандартные и крупногабаритные предметы. Погруженные вещи закрепляются при помощи прочных строп, что исключает возможность их повреждения в процессе транспортировки. Офисный переезд компании пройдёт совершенно безболезненно даже для хрупкого имущества.

Преимущество №3: мы поможем вам разместиться на новом месте!


Мебель, офисная техника, личные вещи сотрудников, декоративные элементы — всё это будет размещено нашими грузчиками в вашем новом офисе согласно составленной вами схеме. Настоятельно рекомендуем вам согласовать её с нами прежде, чем начинать переезд офиса — и тогда каждый предмет после переезда, как по волшебству, сразу же займёт своё место.
Кстати, в процессе переезда вас ожидает ещё одна приятная неожиданность. Опасаетесь при слове «грузчики» увидеть неряшливо одетых людей сомнительной внешности, с трудом устроившихся на временную работу? Это ожидание совершенно не оправдается! Наши грузчики и такелажники — опытные профессионалы, на зубок знающие правила техники безопасности. Мы принимаем на работу исключительно специалистов высокой квалификации, аккуратных и ответственных. Офисный переезд в Москве — это быстро, бережно и результативно.
Наши работники быстро соберут в вашем новом офисе мебель, которая была разобрана перед транспортировкой, расставят электроприборы и офисную технику, разместят на нужных местах все перевезённые предметы — вплоть до кашпо с цветами и декоративных фонтанов, если они у вас имеются. Офисный переезд и услуги дополнительного характера: всё для вашего удобства. Мы смонтируем жалюзи на окнах, подключим все осветительные приборы — от настенных бра до люминесцентных ламп под потолком, разместим на стенах картины, материалы наглядной агитации, зеркала или рабочие чертежи. Кроме того, наши работники обладают достаточной квалификацией, чтобы подключить кондиционер или любой другой элемент офисной техники. Завершив офисный переезд, мы быстро уберём и вывезем мусор, а также остатки упаковочного материала

Преимущество №4: мы гарантируем качество нашей работы!

Перед заключением договора на оказание услуги «переезд офиса» каждый клиент вправе сомневаться в качестве работы, выполняемой исполнителем. На этот случай мы предлагаем вам ещё одну возможность обезопасить себя от риска возникновения каких-либо негативных последствий при форс-мажорных обстоятельствах: страхование ответственности при грузоперевозках. Антиквариат и уникальные предметы старины, сложная электронная техника и хрупкие предметы — всё это может быть застраховано ещё до заключения договора на переезд офиса. Просто сообщите нам о своих опасениях — и мы совершенно бесплатно организуем выезд специалиста страховой компании, который даст вам все необходимые рекомендации, организует оценку имущества и выберет для вас наиболее подходящий пакет страховых услуг.
Вместе с тем, как показывает практика, такая услуга ещё ни разу не была заявлена нашими клиентами: каждый, кто заказывал переезд офисов с нашей помощью, знает, насколько бережно мы обращаемся с имуществом клиента в процессе упаковки, перевозки, разгрузки и размещения вещей в новом помещении.

Если вы до сих пор сомневаетесь в выборе компании, которой хотите доверить переезд офиса в городе Москва — позвоните нам прямо сейчас по телефонам: 8 (495) 923 81 50 — и дежурный менеджер с удовольствием даст вам ответ на любой интересующий вас вопрос, касающийся нашей работы. Офисный переезд недорого и качественно - в любое удобное для вас время.

Что ещё мы можем вам предложить?

Помимо офисных переездов наша компания оказывает любые другие услуги, связанные с перевозкой грузов. Забудьте о сложностях, сопутствующих транспортировке вещей при квартирном или дачном переезде: эту работу мы легко возьмём на себя и  выполним её в предельно короткий срок. Переезд офисный, дачный или квартирный, любой сложности, осуществляется по отработанной эффективной схеме.

Каждый переезд офиса, если он представляет особую сложность, может быть легко организован, как VIP переезд, основное отличие которого — максимальное качество и кратчайшие сроки. Вам необходимо только согласовать все условия договора, — а остальную работу наши менеджеры проведут без вашего участия: от составления плана переезда и согласования его с вами в любое удобное для вас время — до расстановки перевезённой мебели и тщательной уборки нового помещения. Услуга офисный переезд, при необходимости, обеспечивается охраной перевозимого груза, или его хранением с соблюдением наиболее благоприятного режима температуры и влажности.

Мы постоянно обращаем внимание клиентов на необходимость доверять любую работу только профессионалам. Чтобы организовать офисный переезд, нет необходимости отрывать от повседневных забот родственников, друзей, знакомых или сотрудников вашей компании: оставьте их в покое. У нас есть всё, что вам необходимо: опытные грузчики, специализированный транспорт, прочная упаковка, и, самое главное — чувство ответственности. Переезд офиса в Москве стал удобной и востребованной услугой. Сотни успешно поведённых нами переездов подтверждают эти слова.
 

МЕНЮ

Пробки в городе

Пробки на Яндекс.Картах

Погода в городе

Яндекс.Погода

 
Hosted by uCoz